ГлавнаяСтатьи → Медицинский учет в стоматологии

Медицинский учет в стоматологии

Стоматология повышает качество сервиса, работая с клиентами в CRM-системе, предложенной программой автоматизации в качестве единой базы контрагентов, где указаны их персональные и контактные данные, содержится история взаимоотношений и прикрепленные к ней документы, если таковые были оформлены.

Клиентов в CRM-системе стоматология классифицирует по категориям в соответствии с выделенными ею общими признаками, что удобно для работы с группами клиентов и организации разнообразных рассылок, которые она регулярно оформляет для пациентов и еще не ставших ими клиентов.

Осуществляемые в автоматизированной системе учета рассылки имеют разный формат – начиная от индивидуальных уведомлений и поздравлений и заканчивая массовыми рекламными сообщениями, включая также информационные оповещения отдельным группам клиентов, например, выбранной менеджером категории. На http://usu.kz/app_medicinskye_programmy.php описаны и другие функции системы. Отправка производится прямо из CRM-системы автоматически по контактам, указанным их владельцами при регистрации в базе контрагентов стоматологии, которые согласились на получение маркетинговых сообщений. Если согласие получено не было, система учета исключит их из рассылки.

Для оперативной организации таких мероприятий программа предоставляет стоматологии широкий ассортимент встроенных текстовых шаблонов, поддерживая функцию правописания, и четыре вида электронной связи, из которых могут быть задействованы все или какой-то один, – это sms, e-mail, Viber, звонок голосом. По завершении рассылки все тексты и даты сохраняются системой учета в профайлах клиентов и по ним ею же составляются отчеты – сколько было отправлено рассылок за месяц, кому именно и какой эффект был получен от каждой.

Помимо рассылок, стоматология занимается продвижением своих услуг на разных рекламных площадках, чью эффективность измеряет посредством обратной связи с клиентами – при регистрации в CRM-системе обязательным к заполнению является поле об источнике информации, по рекомендации которого клиент решил обратиться в стоматологию.

По окончании отчетного периода автоматизированная система учета составит отчет по каждой такой площадке, где укажет объем ежемесячных затрат на нее и объем полученной от каждой прибыли за счет привлеченных клиентов, ставших пациентами. Это позволяет выбрать для продвижения только те инструменты, которые дают гарантированный доход.


Понравился сайт? Пожалуйста, поделитесь страничкой в соцсетях или пожертвуйте небольшую сумму:

Спасибо!